1.Разгадайте название первого этапа. (инструкция)
2.Разделитесь на 3 группы.
3.Изучите специальную литературу и ответьте на вопросы:
а)Какие органы помогают человеку двигаться?
б)Как устроена и как работает опорно- двигательная система человеческого организма?
ОДС, скелет человека
в)От чего ещё зависит работа опорно-двигательной системы?
здоровье ОДА, ОДС, значение и строение ОДС, здоровье ОДС,
Так же можно воспользоваться книгами, энциклопедиями, учебник "Окружающий мир" 4 кл 1 часть, электронными ресурсами.
4. Свои ответы представьте в ментальной карте до 1 февраля
группа Артура ссылка
группа Насти Т. ссылка
группа Тани Д . ссылка
группа Родиона ссылка
5. Провести самооценку своей работы в личном дневнике “Секреты успеха” до 2 февраля
6. Ответить на вопросы викторины.
3.Изучите специальную литературу и ответьте на вопросы:
а)Какие органы помогают человеку двигаться?
б)Как устроена и как работает опорно- двигательная система человеческого организма?
ОДС, скелет человека
в)От чего ещё зависит работа опорно-двигательной системы?
здоровье ОДА, ОДС, значение и строение ОДС, здоровье ОДС,
Так же можно воспользоваться книгами, энциклопедиями, учебник "Окружающий мир" 4 кл 1 часть, электронными ресурсами.
4. Свои ответы представьте в ментальной карте до 1 февраля
группа Артура ссылка
группа Насти Т. ссылка
группа Тани Д . ссылка
группа Родиона ссылка
5. Провести самооценку своей работы в личном дневнике “Секреты успеха” до 2 февраля
6. Ответить на вопросы викторины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий