четверг, 26 сентября 2013 г.

Азбука питания. ЭТАП 1. Зачем человеку питание?

Вы, конечно, много раз слышали от родителей и учителей: "Ешь, это полезно!"
Наверняка сможете перечислить продукты, богатые витаминами.
Задумывались ли вы, почему нужно питаться правильно?
Оценить свои знания до и после проекта вам поможет таблица "Чему я могу научиться в проекте"
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно точно знать:
  • Из каких компонентов состоит пища
  • В каких продуктах содержатся белки, жиры и углеводы
  • Какую роль играет каждый компонент в нашем организме
Мы предлагаем вам самостоятельно изучить питательную ценность продуктов. Выяснить, из каких компонентов они состоят. Дополнительно  можно найти информацию о том, какие органы и системы нуждаются в этих продуктах.
Собранную информацию оформите в виде ментальной карты. 
Если вы хотите проиллюстрировать свою карту фотографиями и рисунками, то должны помнить о соблюдении авторских прав. Все материалы должны  быть созданы членами команды. Все продукты должны быть представлены без упаковки.
Сервисы для создания ментальной карты
SpiderScribe.net (инструкция)
План работы ( с 27 сентября по 4 октября)
  1. Изучить материал. 
  1. Ознакомиться с инструкциями по работе в сервисах. 
  1. Создать иллюстративный материал (фотографии, рисунки). 
  1. Создать ментальную карту в выбранном сервисе. 
  1. Предоставить доступ к просмотру карты участникам проекта. 
  1. Проверить свою работу по Листу  самоконтроля работы над ментальной картой
  1. Скопировать ссылку на карту и разместить её форме
  1. Оценить свой вклад в работу команды в таблице Личное участие в проекте. - http://goo.gl/oGOiSh Таблицу можно распечатать и разместить в классном уголке, либо создать копию и заполнять в электронном виде.



"color: #e69138;

https://cacoo.com/diagrams/T7Hd30gmB8tE4GK2